| Поиск | 1 | |
|  |
| Форма входа | 2 | |
|  |
| Меню сайта | 3 | |
|  |
| Мини-чат | 4 | |
|  |
| Наш опрос | 5 | |
|  |
| Календарь | 6 | |
|  |
| Друзья сайта | 7 | |
|  |
| Статистика | 8 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|  |
|
| Приветствую Вас, Гость · RSS |
10.12.2025, 18:58 |
Главная » 2009 » Февраль » 27 » Новости провайдера "Raduga Internet"
03:10 Новости провайдера "Raduga Internet" |
Новости провайдера "Raduga Internet"
Начиная со 2 марта 2009 г. отдел технической поддержки сервиса «RADUGA INTERNET» переходит на круглосуточный режим работы в будние дни.
Таким образом, техническая поддержка пользователей будет осуществляться по следующему графику:
- с 8:00 понедельника до 22:00 пятницы (МСК) – круглосуточно (без перерывов) - суббота, воскресенье и праздничные дни – с 10:00 до 18:00 (МСК)
В указанное время Вы можете обратиться за консультацией ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ, позвонив по телефону, а также используя форму технической поддержки пользователей(ФТП) или через систему DirectTalk.
Обращаем Ваше внимание, что вопросы по документообороту, бухгалтерии, а также вопросы, связанные с зачислением платежей решаются только в будние дни с 10:00 до 18:00 (МСК).
|
|
Просмотров: 634 |
Добавил: ALsat
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|